Mitsubishi Lancer Evolution 8 Бодибилдер → Первое знакомство c Evo 8 и первые установленные нижтяки !
Таким он предстал перед нами в июле 2010г. На тот момент это был полный сток за исключением 18" дисков ROTA Boost и Подвески Tanabe. Но достаточно скоро его ждали первые изменения! Первый на очереди были установлены кетбэк HKS Hi-Power 4" + аутлет(яйца) Invidia. Звук получился очень вкусный и сочный!
Следующим оказался большой(с запасом на будущее) фронтальный интеркулер Perrin Stealth черного цвета. Размеры : 750 x 300 x 90. Идеально встал под стоковый бампер Evo.
Ну и конечно же буст-контроллер) HKS Evc VI занял свое законное место.
Дальше последовало первое изменение в технической части автомобиля. Стоковая турбина от Эво 9, которая достаточно серьезно отличается от турбины с Эво 8.
После этих вкусняшек последовала настройка эволюшена. В результате чего мощность подросла примерно до 380л.с. На первое время этого казалось достаточно)